Продукция
фирмы Scania является надежным и высоко
технологичным изделием, широко насыщенное
множеством электронных систем. Для производства
ремонта необходимо использовать
специализированный инструмент и оборудование.
Ремонт грузовиков и автобусов Scania без
современного оборудования сложен и
низкоэффективен.
Все электронные элементы систем Скания R и P, G
и Т.
APS — система обработки воздуха;
ATA, WTA, CTS и AUS — система дополнительного
отопителя, система таймера, Радиоприемник;
BCS — система шасси автобуса;
BWS — система кузова;
EBS — система управления тормозами;
EEC — система понижения токсичности выхлопа;
EMS — система управления двигатель;
COO — координатор;
LAS и BBS — система запирания и сигнализации;
ICL — щиток приборов;
TCO — система тахографа;
OPC и RET — система управления коробкой передач;
RTI — дорожная информация;
SMS — система управления подвеской;
TPM — мониторинг давления в шинах;
LDW — предупреждение об уходе с выбранной полосы
движения
Грузовики , автобусы и седельные тягачи Scania
P, R, T, K, N серии диагностируются и
программируются с помощью специализированной
компьютерной программы SDP3 версии 2.51(2022г)
c использованием нашего адаптера.
Высоко квалифицированные диагносты, а также
специалисты по ремонту и обслуживанию топливной
аппаратуры могут использовать программу "ECOM",
данная программа создана для расширенного
мониторинга параметров двигателя с блоками
управления S6 (более 700 параметров), а также
изменения сигналов управления в реальном
масштабе времени.
Высоко квалифицированные диагносты, а также
специалисты по ремонту блоков управления могут
использовать программу "XCOM", данная программа
создана для расширенного мониторинга и изменения
параметров и конфигурации автомобиля (EOL
програмированние) с блоками управления S6,S7,S8
и COO7 (более 700 параметров), а также изменения
сигналов управления в реальном масштабе времени.
Данный прибор полностью программно совместим с
диагностическим интерфейсом 99430 VCI 2 (Vehicle
Communication Interface) , а по функциональным
свойствам и схематической надёжности превосходит
его и VCI-3 (99654).
В отличии от азиатских интерфейсов которые
только выглядят "как настоящие" данный прибор
полностью поддерживает тягачи и автобусы
выпущенные в 2005 - 2022г. С программой SDP3
версии 2.51 (2022г) работает без сбоев, "глюков"
и зависаний, в том числе и в режиме
программирования. |