Продукция фирмы DAF является надежным и высоко
технологичным изделием, широко насыщенное
множеством электронных систем. Для производства
ремонта необходимо использовать
специализированный инструмент и оборудование.
Ремонт Даф без современного оборудования сложен
и низкоэффективен .
Диагностический адаптер (совместимый с VCI 560)
предназначен для работы с программой DAVIE HDc
II, для выполнения всего комплекса
диагностических и сервисных мероприятий для
грузовых автомобилей концерна DAF.
Автосканер DAF DAVE поддерживает автомобили DAF
после 2001 года выпуска и по 2019
как старые модели
диагностируемые по K линии, так и новые модели
диагностируемые по кану, прибор включает
полнофункциональный мультиплексор и распознаёт
состояние "зажигания".
DAF DAVIE XDc II - оригинальный комплекс по
диагностике DAF дилерского уровня. Состоит из
ноутбука и диагностического интерфейса Vehicle
Diagnostiс Interface (VCI). Работа программы
строится на 2-х основных методах:
Функция "Прямое тестирование" в основном
используется
для опроса и стирания неисправной памяти ECU, а
также проверки различных входов и выходов, в
зависимости от выбранных соответствующих
процедур тестирования. Так же эта функция также
должна быть использована в программировании и
калибровке.
Функция "Управляемая диагностика" главным
образом используется для определения
поврежденных компонентов. Если функция "Прямое
тестирование" предназначена для
программирования, калибровки или прямого
тестирования определенных компонентов, то
"Управляемая диагностика" выполняет проверку
только поврежденных элементов.
В каких случаях используется "Управляемая
Диагностика"
Если требуется подтвердить неисправность, не
заменяя детали методом проб и ошибок
Если неисправный компонент неизвестен
Если вы плохо осведомлены о работе автомобиля
При неизвестном состоянии ошибки (активном/не
активном) можно диагностировать по симптомам.
Диагностируемые системы:
CAB climate system.(Кондиционер CAB)
ACHEA,ACHEW,ACHW2,ACHW3,ATC
Vehicle control system.(Система управления
транспортным средством) VIC-3,VIC-2
Instrumentation system.(Система приборов) DIP4,5
Engine system.(Система двигателя)
DMCI,DMCI-EMS-2,ECSDC-3,4,5,EGAS,HYBRID,PCI,PCI-EMS2,PMCI2,UPEC,UPEC-EMS-2
Security system.(Охранная система)
IMMO,ALSE,ALSS
Door control system.(Управление дверьми) CDS3,4
Break system.(Тормозная система)
ABSC,ABSD,ABSE,ABSE2,AEBS,EBS,EBS2,EBS3
Power supply and ground.(Электропитание и
заземление) CPS
Tachograph.(Тахограф) MTCO
Retarder system.(Система замедления)
VOITH,EST15,32,41,42,52
Steering control system.(Система рулевого
управления) RASEC
Suspension system (Пневмоподвеска) ECAS1,2,3,4
Safety system.(Система безопасности)
LDWS,AIRBAG,2,3
HDOBD HDOBD
Transmission system(Система трансмиссии)
ASTRONIC
Communication system(Система коммуникации)
TELEFON1,2,DTS
Auxiliary system. ACH-EA (Airtronic)
After treatment system EAS,EAS2,EAS-3,EAS-3-DCU
и многое другое... SAC,SWS,CTE,BBM,BBM2,AGS,AGCA
Интерфейс разработанный нашей компанией
полностью совместим с оригинальным программным
обеспечением версии 5.6.1 (Runtime V95.00,PRS
V19.04F0) 2019г.(февраль).
Использование современных методов разработки,
производства и элементной базы позволило
значительно превзойти китайские аналоги (проще
говоря подделки) как по качеству, так и по
потребительским свойствам и цене. Полная
совместимость, высокие потребительские свойства,
и глубокая адаптация изделий к реалиям
Российской эксплуатации позволяет занимать
достойное место среди производителей
оборудования для диагностики DAF.
|