English

Volvo VCADSWabco systemScania VCI-1Scania VCI-2Man CATS IIDaf DavieRenault NG10Nexiq кабеляКонтакты

В связи с  широкой рекламной компанией проходящей в последнее время нами были протестированы и проведён сравнительный анализ диагностических адаптеров 88890300(с кабелем 88890304,88890305) и коммуникационного адаптера 'Trucktest' совместимого с 8889555 с целью сравнения потребительских характеристик.

При сравнении использовалось оригинальное оборудование приобретённое в розничной сети в декабре 2012г.

 

Vocom 88890300

Trucktest (совместимость с 9998555)

Цена

74600 рублей

15000 рублей

Дизайн

Великолепный дизайн в стиле Hi-Tech в светлых тонах, отлично сочетающийся с I-phone владельца и диагностическим компьютером Panasonic CF-31. Корпус очень маркий, легко пачкается и трудно отчищается.

Дизайн выполнен в стиле 'military',неброский , с  максимальной функциональностью и минимальным весом. Тёмные тона, малоподвержен загрязнению, легко очищается.

Вес

721+229+170=1220 грамм

550 грамм

Кабеля

Легко заменяемые, цена кабеля 14660 рублей+9330 рублей

Замена на заводе изготовителе. Цена 1500-5000рублей

Тип связи

USB + WI Fi

RS-232 (Com port)

Принцип защиты от повреждения при падении (2 метра\бетон)

Мощный алюминиевый корпус, внешне обрезинен.

Ударопрочный пластик, электронные компоненты размещены в полиуретановой капсуле не передающей внешнее воздействие на корпус.

 

Проверка работы.

 

88890300

9998555

Машины 1994-1998г.

Связь не устойчивая

Поддерживаются

1998-2002 (98 электроника)

Диагностика без ограничений

Диагностика без ограничений

2002-2011 (версия 2)

Диагностика без ограничений

Диагностика без ограничений

2011-2013 (версия 2+)

Диагностика без ограничений

Диагностика без ограничений

2013 (FH 4)

Диагностика без ограничений

Не поддерживается

 

'Оригинальность' интерфейса

Фирма 'Volvo' не производит диагностических интерфейсов, а лишь предоставляет технические требования по совместимости устройств и ПО, т.е. абсолютно не важно кто произвел коммуникационный интерфейс 'Movimento' или  'Трактест' . Оба протестированных устройства сделаны с соблюдением спецификации и соответствуют требованиям предъявляемым к промышленному диагностическому оборудованию.

Скорость работы

Скорость работы данных устройств в режиме диагностики не зависит от способа связи интерфейса с компьютером RS-232(com port),USB, Wi-Fi и определяется только самым низко скоростным элементом, и это не устройство, а шина диагностики автомобиля Can J1708 ( скорость обмена 9600 bit/s), что в разы меньше скорости обмена устройства с компьютером.( http://www.j1708-introduction.com/)

В режиме программирования (при непосредственной связи дилера с заводом) при полностью исправной машине, и использовании диагностического интерфейса 88890300 существует техническая возможность за счёт разгрузки канала данных поднять скорость программирования приблизительно на 30%.  Использования данного способа при диагностике (калибровке, параметрировании ) принципиально не возможно.  

Для наглядности можно посмотреть видео, в котором проводится чтение mid 144, операция 17030, параметры 3-4 уровень. Как мы видим скорость чтения данных не зависит от адаптера и является неизменной.

Вывод: На начало 2013 года данные интерфейсы обладают равными возможностями и характеристиками. Интерфейсы не похожи друг на друга и построены на абсолютно разных технических решениях и идеологии, но показывают одинаково стабильный результат. Каждый выбирает сам, но имеет смысл задать себе вопрос 'Если нет разницы, зачем платить больше!?'


phone number +7 (921) 9942436
e-mail baburs@yandex.ru
adress 188800,Ленинградская область, г.Выборг, ул.Куйбышева 22,
ООО "Трактест"
  ОГРН 1124704001685